Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

пятница, 29 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Читала я у девочек ответы на вопросы и думала, докатится до меня эта волна или нет... Вот она, накрыла)))
Правила такие: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы мне задает Катена.

1. В каком возрасте начали рукодельничать?
Началось все с самого раннего детства, до школы еще - это точно! Мама вяжет, бабушка шила. И я с ними за компанию. Бабушка еще научила вышивать, но тогда мне это как-то не понравилось. Осознанно и уже по собственной инициативе занялась рукоделием (а именно, вышивкой) в 21 год после перерыва в несколько лет.
2. Как семья относится к Вашему творчеству?
Родители хвалят все, что выходит из-под моих рук) Мама интересуется, как рукодельница. Муж сначала очень скептически относился, все больше подтрунивал. После первой серьезной вышивки в подарок семье его брата стал гордиться. Но он, как человек основательный, больше любит именно картины или что-то масштабное, а не прикладную мелочушку, к которой у меня слабость. Недавно вот под его заказ вышила и сшила подушку в машину, на очереди кофейная картина на кухню.
3. Помогают ли дети в Вашем творчестве?
Детей у нас пока нет, только кошка) А вот она ооочень мне помогает. Когда сажусь вышивать, ложится рядом и мурлычет - нравится ей этот процесс)

От себя задам вопросы хозяйкам блогов:

И вопросы: 
1. Сколько времени в день удается посвятить рукоделию?
2. Покупаете ли Вы изделия других рукодельниц?
3. Рукоделие - хобби или что-то большее?

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от звестного магазина одежды. Приз-зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ОтветитьУдалить