Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Награда

Совсем недавно на меня свалилась приятная неожиданность - наградка от Ирины и ее блога!

Очень здорово обнаруживать такие вот подарки и еще приятнее их передавать! Спасибо огромное Ире!!!

Но! Теперь о серьезном!!! О правилах:


  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
  3. Разместить в своем блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.
  5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
  6. Рассказать 7 фактов о себе.
Ну и начну не по порядку - с 7 фактов о себе :)
  1. Недавно обнаружила, что люблю комнатные растения. Вот абсолютно неожиданно начала трепетно к ним относиться )))
  2. Люблю вышивать и шить. Даже немного и под настроение люблю вязать )
  3. А вот готовить не очень люблю - только когда голодная или хочется порадовать любимого.
  4. Сейчас мы делаем ремонт, и мне это, как ни удивительно, нравится!)
  5. У меня есть классная кошка. которая носится по квартире и топает, как бегемот)))
  6. С нетерпением жду весну. Настоящую, со звонкими ручейками и первыми тюльпанами!
  7. Хочу, чтобы в сутках было больше часов. Ну или научиться обходиться без сна)
И девочки-умелицы, ловите наградку от меня:


  1. Женя с блогом "Творю и вытворяю".
  2. Аня и ее блог "Я не портной, я только учусь".
  3. Блог Юлии "Yulissa в стране чудес".
  4. Светлана и её "Моё раздолье".
  5. Блог "Крамничка decoupage".
  6. Ольга и блог "Вишенка на торте".
  7. Алена и "Кофе с ромашкой".

5 комментариев: