Постоянные читатели

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin

среда, 9 декабря 2015 г.

Обложки для паспорта

Решила я вернуться с рукодельному миру. Ну да, в очередной раз) Надеюсь, этот раз будет удачным. Пока меня тут не было, я, конечно, рукоделие не забрасывала, но вот до компьютера руки как-то не доходили. Но у меня есть уважительная причина - 12 января появился на свет маленький мальчик - лучшее, что я создала в этой жизни))))
Постепенно постараюсь показать, чего натворила за это время. Но вернуться я решила с новой работой. Точнее, работами. Это три обложки для паспорта. Обложки выполнены на продажу. Можно приобрести на Ярмарке Мастеров (ссылка на боковой панели) или написать мне здесь комментарий. В честь первой попытки превратить хобби в работу объявляю акцию - эти обложечки поедут к своим хозяевам за мой счет.
И да, конструктивная критика по поводу работ и, может, даже магазина на ЯМ, приветствуется.
Итак, обложки!!!
обложки на паспорт

Обложки получились нежные и явно девачковые.
Одна - с вышивкой. Довольно контрастная и яркая.  
обложка с вышивкой
Обложка с вышивкой
Вторя обложка - джинсовая, с милейшей девочкой.
джинсовая обложка
Джинсовая обложка
И третья - с цветами и кружевом.
обложка с цветами
Обложка с цветами

Комментариев нет:

Отправить комментарий